+
обложка альбома "Хватает звёзд", Путь левой руки
обложка альбома https://vk.com/putlevoy

Путь левой руки — «Хватает звёзд»

Дебютный альбом уфимского проекта Путь левой руки (привет сатанистам) с лейбла IONOFF MUSIC. Наполнен: тёплой гитарой; синтезаторами, заполняющими пространство; приятным, спокойным вокалом.

Незадолго до релиза, исполнитель выложил клип на песню «Ласточка», который сразу поразил меня (в хорошем смысле), и я поставил Путь левой руки «на галочку».

И вот через 2 недели после клипа выходит альбом. Включаю сразу. Окунаюсь в магию музыки и абстрактных метафорических текстов (которые очень уж метафоричны, но об этом позже). По прослушивании понял, что хочу написать на альбом рецензию, хоть и осознаю, что не понял и не запомнил, о чём пелось. У меня всегда так: тексты проходят мимо ушей, поэтому слушаю альбомы по 2-3 раза.

Через какое-то время послушал альбом ещё и ещё. И вот уже практически могу петь одновременно с исполнителем. В голове под каждую песню сформировано настроение, и теперь я был готов написать рецензию: образы в голове укрепились, тексты услышаны.

фотография Даниила Белоусова (Путь левой руки)
Даниил Белоусов — Путь левой руки

Что можно сказать по текстам. Сильно абстрактные метафоры, но слушать приятно. Это не просто каша из слов (или, грубо говоря, не абстрактный понос), это цельный сюжет, цельная картина. Образ за образом проникает в уши слушателя и добавляет собственные мазки в общую панораму.

«Я смотрел как рушат небо, и с него слезой
Слезает, кем бы он там не был, тигр золотой.»

Смыслов уловить можно великое множество, самых разных – от грубых и агрессивных, вроде войны, до сюжетов, напоминающих собою приятное сновидение или сказку. Я не вижу резона писать тут о том, что увидел я. Пусть каждый поймает эти смыслы для себя сам.

Тут есть место и жизнеутверждающим мотивам, и печали лирического героя, и просто чувственной поэзии. И вдалеке слышен искренний плач соло-гитары, который прекрасно ложится на всё это.



Заканчивается альбом песней из двух одинаковых куплетов, наполненных то ли глубоким, то ли не очень смыслом. То ли вообще ничем не наполненных, судите сами. Кстати, почти все композиции почему-то резко обрываются.